Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Чтобы подтвердить дату получения товара покупателем, необходимо иметь товарный чек и (или) сопроводительную почтовую квитанцию (отсканированная или сфотографированная квитанция также подойдет), где разборчиво видна дата.
Если такой документ предъявить невозможно, то за дату получения принимается дата отправления товара.
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
- По вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения.
- В случае нарушения инструкций по подключению к электросети автомобиля.
- Из-за небрежного обращения.
- Из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания.
- В случае нарушения целостности гарантийных пломб (стикеров).
- При наличии любых механических повреждений.
- В случае самовольного ремонта неуполномоченными лицами.
- В случае дефектов возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей.
Внимание! Штатные головные устройства относятся к технически сложным товарам, согласно “Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
Поэтому их обмен или возврат возможен только при наличии существенного недостатка.
Решение об обмене или возврате технически сложного товара принимается компанией AUTOUNIT на основании проведенной диагностики и проверки качества в сервисном центре КОМПАНИИ ПОСТАВЩИКА.
Для осуществления гарантийного ремонта товар должен быть демонтирован и доставлен в сервисный центр силами клиента.
Поставщик не возмещает расходы по демонтажу, доставке и другим косвенным затратам.
Доставка товара в сервисный центр осуществляется силами клиента за свой счёт. Обратно сервисный центр оплачивает доставку самостоятельно.
Обязательно вкладывайте БУМАГУ С ОПИСАНИЕМ ПОЛОМКИ/ПРОБЛЕМЫ (можно написать от руки), обратный адрес c индексом, номер телефона, ФИО. Всю контактную информацию. Копию гарантийного талона.