Личный кабинет
ВАША КОРЗИНА
0 руб.


Воронеж, ул. Владимира Невского, 38е
autounit36@yandex.ru
Будни 10:00 - 19:00
Выходные с 10:00 - 16:00
8 (951) 540-11-55
8 (951) 540-55-11
Начать чат ВКонтакте Telegram
autounit36@yandex.ru
Будни 10:00 - 19:00
Выходные с 10:00 - 16:00
Телефон
+7 (473) 295-91-82 , +7 (951) 540-11-55
Начать чат ВКонтакте Telegram
ВАША КОРЗИНА
0 руб.
ВАША КОРЗИНА
0
Оплата и доставка

Как купить

 
  • Выбрать товар Вы можете самостоятельно в нашем магазине “Автоюнит” г. Воронеж, ул. Владимира Невского 17
  • Позвонить по тел. +7 (473) 295 91 828 951 540 55 11, менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам
  • Положить понравившийся товар в корзину и заполнить простую форму заказа на сайте. После заказа менеджер свяжется с Вами и согласует наличие товара и дату самовывоза, затем Вы сможете забрать товар в выбранный день.

 

Способы оплаты

  • Наличными или банковской картой в магазине.

 

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Чтобы подтвердить дату получения товара покупателем, необходимо иметь товарный чек и (или) сопроводительную почтовую квитанцию (отсканированная или сфотографированная квитанция также подойдет), где разборчиво видна дата.
Если такой документ предъявить невозможно, то за дату получения принимается дата отправления товара.

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  1. По вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения.
  2. В случае нарушения инструкций по подключению к электросети автомобиля.
  3. Из-за небрежного обращения.
  4. Из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания.
  5. В случае нарушения целостности гарантийных пломб (стикеров).
  6. При наличии любых механических повреждений.
  7. В случае самовольного ремонта неуполномоченными лицами.
  8. В случае дефектов возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей.

Внимание! Штатные головные устройства относятся к технически сложным товарам, согласно “Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Поэтому их обмен или возврат возможен только при наличии существенного недостатка.

Решение об обмене или возврате технически сложного товара принимается компанией AUTOUNIT на основании проведенной диагностики и проверки качества в сервисном центре КОМПАНИИ ПОСТАВЩИКА.

Для осуществления гарантийного ремонта товар должен быть демонтирован и доставлен в сервисный центр силами клиента.

Поставщик не возмещает расходы по демонтажу, доставке и другим косвенным затратам.

Доставка товара в сервисный центр осуществляется силами клиента за свой счёт. Обратно сервисный центр оплачивает доставку самостоятельно.

Обязательно вкладывайте БУМАГУ С ОПИСАНИЕМ ПОЛОМКИ/ПРОБЛЕМЫ (можно написать от руки), обратный адрес c индексом, номер телефона, ФИО. Всю контактную информацию. Копию гарантийного талона.

 

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не был использован и на нем отсутствуют всякого рода повреждения: сколы, царапины, потертости, а программное обеспечение никак не менялось.

Также в случае желания обмена или возврата товара по каким-то причинам, у покупателя должно сохраниться следующее:

  • полная комплектация устройства;
  • ярлыки, транспортировочные заглушки и заводские плёнки;
  • упаковка и ее содержимое без повреждений;
  • маркировка завода-изготовителя;
  • программное обеспечение не изменялось и не модифицировалось.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.